Приложение
к постановлению Президиума
ОО ФП НСО
от 28.11.2012г. №14-4
Положение о конкурсе
«На лучшую постановку информационной работы
среди первичных профсоюзных организаций»
- Общие положения.
Конкурс проводится среди первичных профсоюзных организаций.
Цель Конкурса: активизация работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики, как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности, обобщение опыта информационной работы первичных профсоюзных организаций.
- Условия проведения.
2.1. В Конкурсе принимают участие первичные профсоюзные организации
членских организаций Федерации профсоюзов Новосибирской области.
2.2. Конкурс проводится по 3 группам первичных профсоюзных организаций:
группа — первичные профсоюзные организации, объединяющие до 100 членов профсоюзов;
группа — первичные профсоюзные организации, объединяющие от 100 до 500 членов профсоюзов;
III группа — первичные профсоюзные организации, объединяющие более 500 членов профсоюзов.
2.3. Кроме того, определяются победители в следующих номинациях:
Лучший информационный стенд профсоюза.
Лучшая профсоюзная печатная агитпродукция (плакат, листовка, буклет и т.д.)
Лучшая творческая находка (частушка, песня, гимн, видеопрезентация, театрализованное представление и другие оригинальные формы подачи профсоюзной информации).
При подведении итогов Конкурса учитываются следующие основные показатели:
Основные критерии оценки:
- Системность в проведении информационной работы. (Сформулировать, в чем она заключается, подтвердить практическими примерами). Наличие в первичной профсоюзной организации ответственного за информационную работу (комиссии по информационной работе), плана информационной работы. Рассмотрение вопросов информационной работы на заседаниях коллегиальных органов. Регулярность проведения собраний в первичной профсоюзной организации, ее структурных подразделениях.
- Наличие в первичной профсоюзной организации современных информационных стендов, наличие информационных материалов на всех участках структурных подразделений (стендов, папок и т.д.) Анализ наполнения информационных стендов. Наличие обязательных рубрик и материалов:
- коллективный договор и социальное партнерство, социально-
экономическая защита; - правовая защита;
- информационные листки о деятельности профсоюзной
организации, в т.ч. по различным информационным поводам.
оригинальность в оформлении подачи информационного материала
- Выпуск собственных плакатов, бюллетеней, информационных листков и др. (да/нет, если «да», то указать, какие)
- Публикации материалов о деятельности первичной профсоюзной организации в СМИ, в том числе, корпоративных изданиях.
- Средства профбюджета, выделяемые на информационную работу (%)
— 3 % и выше
— От 2% до 2,9 %
— От 1% до 1,9%
— Менее 1 %
- Число подписчиков на газеты «Доверие», «Солидарность»
— членов профсоюза до 100
— членов профсоюза до 500
— членов профсоюза от 501 и выше
- Подписка на др. профсоюзные издания
- Подключение к сети Интернет (да/нет). Наличие электронного почтового ящика (указать адрес электронной почты) (да/нет), интернет-сайта
2.5. Представленные на Конкурс документы и копии работ назад не возвращаются.
- Порядок проведения.
3.1.Материалы на Конкурс принимаются в следующем виде:
— информационный стенд профсоюза: цветная фотография в хорошем качестве и краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);
— плакат, буклет, агитационная листовка и др.: по одному экземпляру (оригиналы);
видео-презентация: версия презентации в программе Роwer Point на электронном носителе (СD? DVD, флэш-диск); в любом видео-формате на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск) или видеокассете; музыкальное, театрализованное произведение — запись на электронном носителе (СD, DVD, флэш-диск) или аудио-, видеокассете (плюс распечатанный текст).
К материалам прилагается постановление выборного коллегиального органа об участии в Конкурсе и заявка, в которой указывается: название первичной профсоюзной организации, ее юридический адрес и реквизиты; состояние профсоюзного членства, дата разработки материала; авторские данные (при наличии конкретного автора материала) (Ф.И.О., дата рождения, должность, место работы); аннотация представленного материала (где, каким образом и как часто используются материалы); другая, необходимая на взгляд конкурсантов, информация.
Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы направляются до 1 ноября 2013 г. по адресу: Федерация профсоюзов Новосибирской области, 630091 г. Новосибирск, Красный проспект,65, информационный отдел.
- Итоги.
4.1. Постоянная комиссия Совета ОО ФП НСО по информационно- пропагандистской работе на основе анализа представленных первичными профсоюзными организациями материалов вносит на рассмотрение Президиума ОО ФП НСО предложения по итогам Конкурса.
Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями.
Учреждаются следующие премии:
победителю в каждой группе — 5 тысяч рублей;
победителю в каждой номинации — 3 тысячи рублей.
4.4. Итоги Конкурса подводятся на заседании Президиума ОО ФП НСО до 1 декабря 2013 года.