Конкурс «На лучшую постановку информационной работы среди первичных профсоюзных организаций»

Приложение

к постановлению Президиума

ОО ФП НСО

от 28.11.2012г. №14-4

Положение о конкурсе

«На лучшую постановку информационной работы

среди первичных профсоюзных организаций»

 

 

  1. Общие положения.

Конкурс проводится среди первичных профсоюзных организаций.

Цель Конкурса: активизация работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики, как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности, обобщение опыта информационной работы первичных профсоюзных организаций.

 

  1. Условия проведения.

2.1.      В Конкурсе принимают участие первичные профсоюзные организации
членских организаций Федерации профсоюзов Новосибирской области.

2.2.      Конкурс проводится по 3 группам первичных профсоюзных организаций:

группа — первичные профсоюзные организации, объединяющие до 100 членов профсоюзов;

группа — первичные профсоюзные организации, объединяющие от 100 до 500 членов профсоюзов;

III группа — первичные профсоюзные организации, объединяющие более 500 членов профсоюзов.

2.3.      Кроме того, определяются победители в следующих номинациях:

Лучший информационный стенд профсоюза.

Лучшая профсоюзная печатная агитпродукция (плакат, листовка, буклет и т.д.)

Лучшая творческая находка (частушка, песня, гимн, видеопрезентация, театрализованное представление и другие оригинальные формы подачи профсоюзной информации).

При подведении итогов Конкурса учитываются следующие основные показатели:

 

Основные критерии оценки:

 

  1. Системность в проведении информационной работы. (Сформулировать, в чем она заключается, подтвердить практическими примерами).    Наличие    в    первичной    профсоюзной    организации ответственного      за     информационную      работу      (комиссии      по информационной работе), плана информационной работы. Рассмотрение    вопросов   информационной   работы    на   заседаниях коллегиальных    органов.    Регулярность    проведения    собраний    в первичной профсоюзной организации, ее структурных подразделениях.

 

  1. Наличие   в    первичной   профсоюзной    организации    современных информационных стендов, наличие информационных материалов на всех участках структурных подразделений (стендов, папок и т.д.) Анализ наполнения информационных стендов. Наличие обязательных рубрик и материалов:
  • коллективный договор и социальное партнерство, социально-
    экономическая защита;
  • правовая защита;
  • информационные     листки     о     деятельности     профсоюзной
    организации, в т.ч. по различным информационным поводам.

оригинальность в оформлении подачи информационного материала

 

  1. Выпуск собственных плакатов, бюллетеней, информационных листков и др. (да/нет, если «да», то указать, какие)

 

  1. Публикации   материалов   о   деятельности   первичной   профсоюзной организации в СМИ, в том числе, корпоративных изданиях.

 

  1. Средства профбюджета, выделяемые  на информационную работу (%)

—    3 % и выше

—    От 2% до 2,9 %
—    От 1% до 1,9%
—     Менее 1 %

 

  1. Число подписчиков на газеты «Доверие», «Солидарность»

—  членов профсоюза до 100

—  членов профсоюза до 500

—  членов профсоюза от 501 и выше

 

  1. Подписка на др. профсоюзные издания

 

  1. Подключение к сети Интернет (да/нет). Наличие электронного почтового ящика (указать адрес электронной почты) (да/нет), интернет-сайта

 

2.5.      Представленные   на   Конкурс   документы   и   копии   работ   назад   не возвращаются.

 

 

  1. Порядок проведения.

3.1.Материалы на Конкурс принимаются в следующем виде:

— информационный стенд профсоюза: цветная фотография в хорошем качестве и краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);

— плакат, буклет, агитационная листовка и др.: по одному экземпляру (оригиналы);

видео-презентация: версия презентации в программе Роwer Point на электронном носителе (СD? DVD, флэш-диск); в любом видео-формате на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск) или видеокассете; музыкальное, театрализованное произведение — запись на электронном носителе (СD, DVD, флэш-диск) или аудио-, видеокассете (плюс распечатанный текст).

 

К материалам прилагается постановление выборного коллегиального органа об участии в Конкурсе и заявка, в которой указывается: название первичной профсоюзной организации, ее юридический адрес и реквизиты; состояние профсоюзного членства, дата разработки материала; авторские данные (при наличии конкретного автора материала) (Ф.И.О., дата рождения, должность, место работы); аннотация представленного материала (где, каким образом и как часто используются материалы); другая, необходимая на взгляд конкурсантов, информация.

 

Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы направляются до 1 ноября 2013 г. по адресу: Федерация профсоюзов Новосибирской области, 630091 г. Новосибирск, Красный проспект,65, информационный отдел.

 

  1. Итоги.

4.1.      Постоянная комиссия Совета ОО ФП НСО по информационно- пропагандистской работе на основе анализа представленных первичными профсоюзными организациями материалов вносит на рассмотрение Президиума ОО ФП НСО предложения по итогам Конкурса.

Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями.

 

Учреждаются следующие премии:

победителю в каждой группе — 5 тысяч рублей;

победителю в каждой номинации — 3 тысячи рублей.

 

4.4.      Итоги Конкурса подводятся на заседании Президиума ОО ФП НСО до 1 декабря 2013 года.