Конкурс « Информационная работа профсоюзных организаций» заявки принимаются до 1 мая 2014г.

Положение о конкурсе

« Информационная работа  профсоюзных организаций»

  1. Общие положения.
    1.1. Конкурс проводится среди  профсоюзных организаций всех уровней.

1.2. Цель Конкурса: активизация информационной работы как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности, обобщение опыта информационной работы профсоюзных организаций.

  1. Условия проведения.

2.1. В Конкурсе принимают участие  профсоюзные организации всех уровней.

2.2. Конкурс проводится по 4 группам  профсоюзных организаций:

1 группа – первичные профсоюзные организации, объединяющие до 30 членов профсоюзов;

II группа – первичные профсоюзные организации, объединяющие от 30 до 100 членов профсоюзов;

III группа – первичные профсоюзные организации, объединяющие более 100 членов профсоюзов;

1У группа — районные и городские профсоюзные организации

2.3. Кроме того, определяются победители в следующих номинациях:

 

  • Лучший информационный стенд профсоюза.
  • Лучшая профсоюзная печатная агитпродукция (плакат, листовка, буклет)
  • Лучшая творческая находка (песня, гимн, видеопрезентация, стихотворение, сценарий агитбригады и другие оригинальные формы подачи профсоюзной информации).

2.4. При подведении итогов Конкурса учитываются следующие основные показатели:

Основные критерии оценки

  1. Наличие в первичной профсоюзной организации ответственного за информационную работу (комиссии по информационной работе), плана информационной работы. Регулярность проведения собраний в профсоюзной организации.
  2. Наличие в профсоюзной организации информационных стендов или уголков. Анализ наполнения информационных стендов. Наличие обязательных рубрик и материалов:

— коллективный договор и социальное партнерство, социально-экономическая защита;

— правовая защита;

— информационные листки о деятельности профсоюзной организации, в т.ч. по различным информационным поводам,

оригинальность в оформлении подачи информационного материала

  1. Выпуск собственных плакатов, бюллетеней, информационных листков и др. (да/нет, если «да», то указать, какие)
  2. Подписка на газеты «Доверие», «Солидарность» и другие профиздания
  3. Подключение к сети Интернет (да/нет). Наличие электронного почтового ящика (указать адрес электронной почты) (да/нет), веб-страницы или сайта

2.5. Представленные на Конкурс документы и копии работ назад не возвращаются.

  1. Порядок проведения.

3.1.Материалы на Конкурс принимаются в следующем виде:
— информационный стенд или уголок профсоюза: цветная фотография в хорошем качестве и краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);

— плакат, буклет, агитационная листовка и др.:по одному экземпляру (оригиналы);

— видео-презентация: версия презентации в программе Power Point на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск); в любом видео-формате на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск) или видеокассете; музыкальное, театрализованное произведение, конкурс агитбригад или др. — запись на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск) или аудио-, видеокассете (плюс распечатанный текст).

3.2. К материалам прилагается постановление выборного коллегиального органа об участии в Конкурсе и заявка, в которой указывается:
название профсоюзной организации, ее юридический адрес и реквизиты; состояние профсоюзного членства,  дата разработки материала; авторские данные (при наличии конкретного автора материала) (Ф.И.О., должность, место работы); аннотация представленного материала (где и как часто используются материалы); другая, необходимая на взгляд конкурсантов, информация.
3.3. Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы направляются до 1 мая  2014г. по адресу: 630091 г. Новосибирск, Красный проспект,65, оф.81, 82.

  1. Итоги.

4.1. Президиум обкома профсоюза на основе анализа  представленных  материалов принимает решения по итогам Конкурса до 15 мая 2014г. 
4.2. Победители конкурса  награждаются дипломами и ценными подарками.