Положение о конкурсе
« Информационная работа профсоюзных организаций»
- Общие положения.
1.1. Конкурс проводится среди профсоюзных организаций всех уровней.
1.2. Цель Конкурса: активизация информационной работы как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности, обобщение опыта информационной работы профсоюзных организаций.
- Условия проведения.
2.1. В Конкурсе принимают участие профсоюзные организации всех уровней.
2.2. Конкурс проводится по 4 группам профсоюзных организаций:
1 группа – первичные профсоюзные организации, объединяющие до 30 членов профсоюзов;
II группа – первичные профсоюзные организации, объединяющие от 30 до 100 членов профсоюзов;
III группа – первичные профсоюзные организации, объединяющие более 100 членов профсоюзов;
1У группа — районные и городские профсоюзные организации
2.3. Кроме того, определяются победители в следующих номинациях:
- Лучший информационный стенд профсоюза.
- Лучшая профсоюзная печатная агитпродукция (плакат, листовка, буклет)
- Лучшая творческая находка (песня, гимн, видеопрезентация, стихотворение, сценарий агитбригады и другие оригинальные формы подачи профсоюзной информации).
2.4. При подведении итогов Конкурса учитываются следующие основные показатели:
Основные критерии оценки
- Наличие в первичной профсоюзной организации ответственного за информационную работу (комиссии по информационной работе), плана информационной работы. Регулярность проведения собраний в профсоюзной организации.
- Наличие в профсоюзной организации информационных стендов или уголков. Анализ наполнения информационных стендов. Наличие обязательных рубрик и материалов:
— коллективный договор и социальное партнерство, социально-экономическая защита;
— правовая защита;
— информационные листки о деятельности профсоюзной организации, в т.ч. по различным информационным поводам,
оригинальность в оформлении подачи информационного материала
- Выпуск собственных плакатов, бюллетеней, информационных листков и др. (да/нет, если «да», то указать, какие)
- Подписка на газеты «Доверие», «Солидарность» и другие профиздания
- Подключение к сети Интернет (да/нет). Наличие электронного почтового ящика (указать адрес электронной почты) (да/нет), веб-страницы или сайта
2.5. Представленные на Конкурс документы и копии работ назад не возвращаются.
- Порядок проведения.
3.1.Материалы на Конкурс принимаются в следующем виде:
— информационный стенд или уголок профсоюза: цветная фотография в хорошем качестве и краткое описание стенда и порядка его наполнения (разделы стенда, частота обновления и др.);
— плакат, буклет, агитационная листовка и др.:по одному экземпляру (оригиналы);
— видео-презентация: версия презентации в программе Power Point на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск); в любом видео-формате на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск) или видеокассете; музыкальное, театрализованное произведение, конкурс агитбригад или др. — запись на электронном носителе (CD, DVD, флэш-диск) или аудио-, видеокассете (плюс распечатанный текст).
3.2. К материалам прилагается постановление выборного коллегиального органа об участии в Конкурсе и заявка, в которой указывается:
название профсоюзной организации, ее юридический адрес и реквизиты; состояние профсоюзного членства, дата разработки материала; авторские данные (при наличии конкретного автора материала) (Ф.И.О., должность, место работы); аннотация представленного материала (где и как часто используются материалы); другая, необходимая на взгляд конкурсантов, информация.
3.3. Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы направляются до 1 мая 2014г. по адресу: 630091 г. Новосибирск, Красный проспект,65, оф.81, 82.
- Итоги.
4.1. Президиум обкома профсоюза на основе анализа представленных материалов принимает решения по итогам Конкурса до 15 мая 2014г.
4.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками.